0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Розница заходит в зону турбулентности

Розница заходит в зону турбулентности
время публикации: 08:40  09 ноября 2016 года
Последствия вступления в силу поправок в закон «О торговле» могут быть непредсказуемыми

Последствия вступления в силу новых поправок в закон «О торговле», связанные с неоднозначным прочтением его норм и отсутствием разъяснений со стороны органов государственной власти, могут привести к турбулентности в ценах, ассортименте и полноте представленности продовольственных товаров на полках розничных магазинов. Такое мнение агентству RNS высказала директор по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ксения Бурданова.

Эксперты говорят о том, что АКОРТ немного драматизирует и преувеличивает возможные последствия. Не отрицают при этом, что перезаключить договоры крайне сложно.

У поставщиков также возникают сложности. Изначально закон «О торговле» был направлен на поддержку российских производителей. «Многие ритейлеры не меняют договор поставки, а ограничиваются сменой приложений к договорам… Вопрос основной в том, что цену-то уже посчитали, а условия еще пишут и не понятно, как жить поставщику в следующем году», - рассказал RNS руководитель ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков. По словам собеседника агентства, правильно было бы определить порядок сотрудничества и условия договоров, а затем пересчитывать цены.